Вы не авторизованы
Вход  |  Регистрация
Войдите, используя ваш логин с др. сайта.
Ваша конфиденциальная информация не будет передана на наш сайт.
Войти с помощью
  • Вконтакте
  • Яndex
  • Google
  • Mail.ru
  • Rambler
  • Flicker
  • WebMoney
  • ...

Где Вы находитесь?

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение

Скрыть подсказки

Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки

Свадебный каталог

Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте

Поиск по карте

  1. Поиск фирм по их названию и описанию
  2. Введите название региона или адрес, и он появится на карте

Ссылка на карту

Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками

Регистрация

Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму

Ссылка на карту

загрузка...

«ИнтерСтиль» - свадебный салон

В салоне представлены коллекции выполненные ведущими дизайнерами мира, отвечающие запросам самых взыскательных, требовательных, капризных невест. Позволят Вам почувствовать себя счастливой обладательницей продленного произведения искусства, свадебные платья из тончайшего натурального шелка – крашеные ручной вышивкой и подлеченным сиянием драгоценных камней от дизайнера Rani Totman. Наряды от Alyce Designs превратят свадебный вечер ...

показать все контакты
Рейтинг:
  • Сайт
  • interstyle-pr@mail.ru
+7 (812) 34-000-34
Санкт-Петербург, Большой пр. ПС 19
  • -1 + -
    Гость
    21 марта 2012 в 09:46
    Гость
    Купила в «Интерестиле» платье еще в январе за 50 тысяч рублей. Деньги заплатила сразу, а свадьба летом, в июле. На примерку меня записали только в марте, аргументируя это тем, что невесты, которые придут покупать платье весной летом, будут записаны на лето, а я не должна занимать их очередь. Пыталась предложить оплатить подшивки платья, но с условием, что меня запишут на лето – не хотят! А проблема в том, что сейчас, зимой, еще нет летней обуви, а, значит, и высоту каблука я не могу знать, поэтому подливать его сейчас можно только наугад.

    Хамят все, от простых продавцов, до менеджера! В общем, хотите чтобы Вам за приличные деньги портили настроение – обращайтесь в этот салон((
    Ответить
  • -1 + -
    Гость
    25 июля 2012 в 11:10
    Гость
    В июне 2012 купила платье в салоне «Интерстиль». Обслуживание, обстановка – все прекрасно. При первой встрече мне сказали, что подгонка бесплатно, что они отутюжат его. Когда через пару дней я его выкупила – оказалось подгонка платно и не в салоне, а в Доме мод на Петроградской. Туда я ездила 5 раз на примерку + посадили пятно на платье, в итоге с горем пополам сделали. За 10 дней до свадьбы звоню в салон «Интерстиль» на утюжку, которая должна была быть опять же бесплатной, и выясняется что мест у них нет, предлагают отнести в Дом мод.

    Итого: когда забираешь платье из салона, можешь забыть про вежливость и вообще не обращаться туда!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    30 ноября 2012 в 18:48
    Гость
    А мне сделали подгонку бесплатно! Сначала сказали, что возможно в этот месяц (июль) придется ехать в Дом Мод, но все обошлось. Так что еще раз огромное спасибо «Интерстилю» за лучшее в мире платье от Maggie Sottero!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    17 сентября 2013 в 00:40
    Гость
    Только вернулись из свадебного путешествия! И я в восторге!!!
    Огромное спасибо салону «Интерстиль» за моё самое-самое красивое платье!
    У Мегги все платья шикарные такие... я выбирала между двумя, но консультант помогла мне определиться, за что ей большое спасибо)
    На подгонке я очень волновалась, нужно было не только длину укорачивать, но и сделать верх поменьше. А платье кружевное с бусинками! И я думала, что это нереально будет сделать. Оказывается всё реально. Я прямо заплакала на последней примерке.
    Так что девчонки, всем советую!!! Там такие зеркала красивые, что я постоянно чувствовала себя королевой!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    5 ноября 2013 в 18:51
    Гость
    Свадьба у меня ещё только будет, в июле. И я даже не начинала думать про платье, рано ещё...
    Но потом увидела, что в салоне «Интерстиль» такие скидки нереальные и подумала, а почему бы сейчас платье не выбрать. Тем более такая возможность и сэкономить и очень красивое платье купить. У меня сестра в этом салоне платье покупала и я уже знала, что там только брендовые вещи.
    Платьев перемерила очень много. Никак не могла решить пышное или рыбку. Очень хотелось кружево, но боялась выглядеть слишком взросло. Но решилась! Платье очень-очень красивое. Висит у родителей дома в шкафу. Я всё время заезжаю полюбоваться.

    Но был один нюанс. В талии верх был великоват. Мастер в ателье сказала, что можно ушить. И можно сделать это прямо сейчас. А я хотела поближе к свадьбе. Но мне сказали, что летом очень много свадеб и будет очередь на подгонку. И тем более зачем нужна эта спешка и суматоха летом. В итоге мне платье уже подогнали, там и нужно было то совсем чуть-чуть ушить.

    Огромное спасибо девочкам из салона! Каждый раз с улыбкой выходила из салон :)
    Я считаю, зачем волноваться, когда можно спокойно всё выбрать и не переживать зря!
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    10 июля 2014 в 11:45
    Гость
    Выбор действительно большой, обслуживание тоже приятное и вежливое. но платная утюжка и платная подгонка… Это не свойственно для такого уровня салона-бутика. Когда покупаешь платья за 70 тыс., платить еще 2,5 за утюжку и 1 тыс. за пуговку на шлейфе... Считаю, что при такой цене платья нужно делать приятные бонусы клиентам. Я когда рассказала своей подруге, она тоже была удивлена, хотя планировала покупать свое свадебное платье именно в «Интерстиле».
    Ответить
  • 0 + -
    Гость
    24 февраля 2016 в 15:31
    Гость
    Очень неприятные впечатления от салона! После первого посещения консультант выписала две понравившиеся модели с ценами на карточку для меня (процедура, обычная для всех салонов). На платье, наиболее понравившееся из этих двух, любезно обещали сделать скидку, чтобы почти уложиться в мой запланированный и озвученный ранее бюджет.
    Когда я вернулась в салон спустя три недели с желанием приобрести то самое платье, но без карточки, консультанты были очень удивлены, услышав от меня ту цену со скидкой, которую сами же предложили. Стали активно выяснять, какая именно консультант была тогда со мной во время примерки. Поскольку той самой карточки со мной в любом случае не было, они обещали все выяснить и перезвонить. На следующий день действительно последовал звонок и объяснение, что озвученная мне в день первой примерки цена, оказывается (!), была до 14 февраля, о чем меня они изначально предупредить не потрудились. Теперь же, посоветовавшись с директором, они уже могут сделать только меньшую скидку, поскольку «это платье теперь активно меряется».
    Такое ощущение, что цены берутся с потолка, в зависимости от того, насколько клиент интересуется той или иной вещью. Кроме того, персонал пытается создать нездоровый ажиотаж, когда во время выбора аксессуаров (фата, туфли), активно используют фразы: «Это у нас последняя модель», «этой моделью теперь активно интересуются», почувствовав лишь малейший интерес со стороны клиента.
    Так что будьте осторожны, если конечно вы не направляетесь в свадебный салон с намерением мести все подряд и как можно быстрее, не обдумывая!
    Ответить
    • Анастасия Канаш 24 февраля 2016 в 21:23
      Анастасия Канаш
      Полина, мы все очень поражены Вашим отзывом, вчера, когда вы были у нас в салоне, Вас обслуживало как минимум два человека, и по Вашей просьбе были показаны туфли и фата. Получается, вежливое и внимательное обслуживание, воспринимается, как Вы пишите нездоровым ажиотажем. Карточку со скидкой мы так и не увидели. Дорогие невесты, если Вам делают скидки, пожалуйста, приходите с карточками, на которой Вам указали скидку. И еще, скидки не могут существовать вечно, по окончании акции заканчиваются скидки. Также салон не продаст Вам платье которое стоит 100 000 за 50 000, чтобы подстроиться под Ваш бюджет. Консультанты стараются работать в указанном бюджете и если меряют платье выше Вашего бюджета, то предупреждают Вас и уточняют, хотите ли Вы его примерить.

  • Оценка фирмы*:
  • Отзыв*:
  • Проверка*:
* - поле, обязательное для заполнения
Внимание! Все отзывы проверяются, поэтому, пожалуйста, будьте вежливы
Свадьба на карте города

Ведущий на свадьбу Максим Морозков

Ведущий на свадьбу Максим Морозков
Ведущий Вашей идеальной свадьбы. Ярко, весело, комфортно. Самый искренний ведущий Москвы
21 февраля 2024 13962 просмотра

«Gurmanoff catering» – кейтеринг на свадьбу

«Gurmanoff catering» – кейтеринг на свадьбу
«Gurmanoff catering» – профессиональная кейтеринг компания, основанная в 2008 году в Москве. Мы специализируемся на организации и ...
24 ноября 2023 2213 просмотров
Все компании